 |
реклама |
|
|
|
|
|
|
Прикладная физика и математика Аннотация к статье << Назад
КОРРЕКЦИЯ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
С ПОМОЩЬЮ АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ С ПОВЫШЕННЫМИ
ХАРАКТЕРИСТИКАМИ УПРАВЛЯЕМОСТИ |
ФАМ СУАН ФАНГ
Представлена схема коррекции платформенных инерциальных навигационных систем с помощью компенсации погрешностей в ее структуре с использованием алгоритма управления. Приведена теорема разделения, позволяющая
рассматривать задачи оценивания и управления независимо друг от друга. Представлен алгоритм управления используемой для коррекции инерциальной навигационной системы Для повышения точности компенсации погрешностей предложено использовать в алгоритме управления модель с повышенными характеристиками управляемости переменных состояния. Представлен численный критерий степени управляемости, который использован
на этапе проектирования алгоритмического обеспечения навигационной системы. Результаты математического
моделирования продемонстрировали эффективность используемого способа повышения точности навигационных
определений динамического объекта.
Ключевые слова: модель динамического объекта, теорема разделения, степень управляемости, погрешности
инерциальной навигационной системы, коррекция в структуре системы.
DOI: 10.25791/pfim.06.2024.1316
Стр. 35-42. |
|
|
|
Последние новости:
Выставки по автоматизации и электронике «ПТА-Урал 2018» и «Электроника-Урал 2018» состоятся в Екатеринбурге Открыта электронная регистрация на выставку Дефектоскопия / NDT St. Petersburg Открыта регистрация на 9-ю Международную научно-практическую конференцию «Строительство и ремонт скважин — 2018» ExpoElectronica и ElectronTechExpo 2018: рост площади экспозиции на 19% и новые формы контент-программы Тематика и состав экспозиции РЭП на выставке "ChipEXPO - 2018" |